Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Быченко Наталия Семеновна |
Должность | Заведующий |
dou_86@adm.kaluga.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет является постоянно действующим
коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных
вопросов образовательного процесса. В состав педагогического совета входят:
руководитель детского сада, педагогический коллектив, представители
психолого-педагогического сопровождения, родители (по необходимости). |
Общее собрание трудового коллектива
ФИО руководителя органа управления | Леутенкова Марина Олеговна |
Должность | Председатель первичной профсоюзной организации, воспитатель |
dou_86@adm.kaluga.ru | |
Дополнительная информация |
Трудовой
коллектив Детского сада составляют все граждане, участвующие своим трудом в его
деятельности на основе трудового договора. Трудовой коллектив заключает с
заведующим Детского сада коллективный договор на основании и условиях,
предусмотренных действующим законодательством. Полномочия трудового коллектива
осуществляются общим собранием работников, которое проводится по мере
необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание работников
действует бессрочно и включает в себя всех работников Детского сада на дату
проведения общего собрания работников. |
Совет родителей (законных представителей) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 86 «Березка» города Калуги
ФИО руководителя органа управления | Кирюхина Наталья Александровна |
Должность | Председатель совета родителей |
dou_86@adm.kaluga.ru | |
Дополнительная информация |
Целью Совета
родителей является обеспечение постоянной и систематической связи детского сада
с родителями (законными представителями) воспитанников, оказание содействия
педагогической пропаганде для успешного решения задач всестороннего развития
детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе
духовно-нравственных ценностей, а также исторических и национально-культурных
традиций Российской Федерации в соответствии с ФГОС дошкольного образования и
ФОП ДО. |